Замена поршневых колец на митсубиси лансер 9

Замена поршневых колец на митсубиси лансер 9

Замена поршневых колец на митсубиси лансер 9

Замена поршневых колец на митсубиси лансер 9

Замена поршневых колец на митсубиси лансер 9

Повышенный расход масла — частая проблема многих владельцев автомобиля Mitsubishi Lancer IX. Скорее всего всему виной служит редкая замена масла у официального дилера. Согласитесь, 15000 км. на одном масле это очень много. Поэтому, чтобы этого избежать, лучше сократить этот интервал как минимум в два раза.

Но если Вы сейчас читаете это, значит эта проблема коснулась и вас. Попробуем это исправить, заменив поршневые кольца и маслосъемные колпачки в двигателе.

Для этого потребуются:

  • Mitsubishi 1145A051 — ремень ГРМ — 1
  • Mitsubishi MD 302172 — колпачок маслосъемный впускной, 8 шт.
  • Ajusa 12019900 — колпачок маслосъёмный выпускной, 8 шт.
  • Mitsubishi MD 342281 — прокладка клапанной крышки, 1 шт.
  • Mitsubishi MD 342397 — прокладка головки блока цилиндров, 1 шт.
  • Mitsubishi MD 356509 — ролик натяжителя ремня ГРМ,1 шт.
  • Mitsubishi MD 361982 — кольца поршневые, комплект
  • Mann W 610/3 — фильтр масляный, 1 шт.

Приступим к замене колец и колпачков

1. Снимаем катушки зажигания, затем выкручиваем свечи.
Замена колец и колпачков Lancer IX 1.6 (1)

2. Снимаем выходной коллектор.

3. Снимаем крышку головки блока, отсоединив перед этим практически все разъемы датчиков:
Замена колец и колпачков Lancer IX 1.6 (2)

4. Далее необходимо снять ремень ГРМ:
Замена колец и колпачков Lancer IX 1.6 (3)

5. После снятия головки блока, хорошо видны нагар и отложения на поршнях
Замена колец и колпачков Lancer IX 1.6 (4)

6. Открутили болты крепления масляного поддона (их там много, замучились откручивать) и отверткой отковыряли его от блока. Сняв поддон, увидели, что на ситечке масляного канала висела какая-то фигня… Видимо продукты распада масла или еще чего-то. На фото они уже отсутствуют.
Замена колец и колпачков Lancer IX 1.6 (5)

7. Открутили болты шатунов и вытащили поршни:
Замена колец и колпачков Lancer IX 1.6 (6)

Замена колец и колпачков Lancer IX 1.6 (7)

8. Очищаем поршни и масляный поддон с помощью ножа, керосина, WD,  очистителя карбюратора и зубную щетку.

9. Чистые поршни поставили обратно. Подшипники скольжения были вполне хорошие.

Замена колец и колпачков Lancer IX 1.6 (8)

10. Далее стали разбирать головку блока. Кстати впуск лучше открутить, а то неудобно.

11. Снимали сухари рассухаривателем от 12-ки 16-ти клапанной, немного просверлив отверстие в нем. Но часть сухарей не хотели выходить и неудобно было подлезть к клапану этим рассухаривателем. В итоге использовали самодельный рассухариватель…очень удобный, по сравнению с тем, что купил.

Вот этот инструмент:
Замена колец и колпачков Lancer IX 1.6 (9)

12. Главное ничего не потерять и не перепутать:
Замена колец и колпачков Lancer IX 1.6 (10)

13. Клапаны выпускные с очень сильным нагаром:
Замена колец и колпачков Lancer IX 1.6 (11)

Замена колец и колпачков Lancer IX 1.6 (12)

14. Впускные немного почище:
Замена колец и колпачков Lancer IX 1.6 (13)

Замена колец и колпачков Lancer IX 1.6 (14)

15. Аккуратно сняли маслосъемные колпачки:
Замена колец и колпачков Lancer IX 1.6 (15)

16. Почистили головку, промыли бензином, просушили, продули.

17. Клапаны почистили. Теперь они выглядят намного лучше:
Замена колец и колпачков Lancer IX 1.6 (16)
Замена колец и колпачков Lancer IX 1.6 (17)

18.Притираем клапаны с помощью пасты грубой и чистовой. Этот процесс занимает очень много времени, но получается красиво. Для сравнения правое седло притертое, левое нет:

Замена колец и колпачков Lancer IX 1.6 (18)

19. Затем все собрали обратно:
Замена колец и колпачков Lancer IX 1.6 (19)

Дополнение: Заказывал колпачки оригинальные выпускные, но при сборке они не подошли. Вернули обратно в магазин и заказали колпачки другой фирмы, там где написан был диаметр 9 мм. У оригинальных эта информация не прописывается, из-за этого ремонт затянулся на неделю.

После первого запуска двигатель работал как трактор. Но после 10-15 минут все стало тихо и спокойно. Сейчас езжу на обкатке не более 3000 об. После 400 км пробега масло держится на том же уровне.

В отчете использовались материалы автора "avtopilot", за что ему большое спасибо!


Источник: http://lancer-faq.ru/car/mitsubishi-lancer-ix-1-6i/zamena-kolec-i-kolpachkov-dvigatelya.html


Замена поршневых колец на митсубиси лансер 9

Замена поршневых колец на митсубиси лансер 9

Замена поршневых колец на митсубиси лансер 9

Замена поршневых колец на митсубиси лансер 9

Замена поршневых колец на митсубиси лансер 9