Японский двигатель на газель

Японский двигатель на газель

Японский двигатель на газель

Японский двигатель на газель

Уже ни один год мы с успехом устанавливаем японский дизель на ГАЗель, УАЗ, BAW, Mercedes Sprinter, Ford Transit и пр. (поставляемый напрямую из Японии, без пробега по РФ), изобретя за время работы многочисленные эксклюзивные усовершенствования в данной сфере.

За годы работы мы успешно изготовили и внедрили многие новшества в этой области, в том числе:

Мы НЕ ОГРАНИЧЕНЫ ШАБЛОНАМИ и готовы взяться за переоборудование почти любого автомобиля, даже если задача кажется НЕВЫПОЛНИМОЙ.

НОВИНКА!!! Теперь у нас совместно с японским дизелем Вы можете установить и усиленную КПП FD35.

ВНИМАНИЕ! Остерегайтесь злоумышленников, привлекающих к себе внимание за счёт очернения конкурентов, будьте внимательны к их обещаниям. Берите во внимание только ОТЗЫВЫ реальных клиентов, ФОТО настоящих работ, реальный ОПЫТ и профессионализм (готовность ИСПОЛНИТЕЛЯ браться за любой "нестандарт", отходить от готовых "трафаретов").


Установленные нами дизельные японские контрактные двигатели TD27T, TD27ETI, QD32ETI и QD32T (модифицированный из QD32ETI) на практике эксплуатации их нашими клиентами показали замечательную динамику, но при этом проявили стойкость к износу и доказали способность к значительной экономии топлива.

Данные дизельные контрактные двигатели даже в б/у варианте приходят к нам с пробегом не более 100-120 тыс. км., но при этом смело «бегают» 800-900 тыс. км. до капитального ремонта, тогда как даже новые родные ГАЗелевские движки через 40-50 тыс. км. уже требуют капитального вмешательства (выгоды, которые Вы получите, установив дизель на ГАЗель, см. в разделе «»).

Почему мы предпочитаем двигатели именно марки Nissan? Судите сами:

 

А) дизель Ниссан (Nissan) серии TD, например, стоящий на моделях TERRANO/PASFINDER, SAFARI/PATROL, CARAVAN/URVAN, был разработан изначально как двигатель для катеров (а судовые двигатели, как известно, отличаются куда большей «износостойкостью» в сравнении с автомобильными) и имеет шестерёнчатый привод газораспределительного механизма, который, несомненно, намного надёжнее резиновых зубчатых ремней;

Б) у дизелей NISSAN случаи коробления или растрескивания головки блока цилиндров при перегреве двигателя очень редки;

В) особо проблемных двигателей у NISSAN за всю их историю почти не встречается.

 

А посему, поставив японский дизель на ГАЗель (заказанный нами напрямую из Японии, без пробега по РФ), на выходе Вы получите надёжный, динамичный и экономичный автомобиль, но при этом по себестоимости намного меньший, чем любая иномарка со столь великолепными ходовыми качествами.

 

Также обращаем Ваше внимание, что мы не ставим японский дизель на ГАЗель на родную ГАЗелевскую КПП (так как она крайне не надёжна), а используем для установки только МКПП Nissan Atlas.

 

В сфере ремонта автомобилей любой степени сложности мы заняты уже более 20 лет, и за это время был накоплен немалый опыт. Во главу угла мы всегда ставили и ставим качество выполняемых работ, а посему не боимся давать на них гарантию, так как наши технические решения имеют необходимый запас прочности. Поэтому, если Вы хотите получить какой-то нестандартный подход к поставленной задаче или технический «изыск», то мы это обязательно обсудим и найдём способы воплощения в жизнь.

 


Приведём примеры решений, выходивших за рамки стандарта «дизель на ГАЗель», встречавшихся в нашей практике:

- мы успешно установили контрактный двигатель TD42T c механической КПП на автомобиль Nissan Patrtol взамен ZD-30 с автоматической КПП;

- нашли способ установки на УАЗ «буханку» двигателя TD27T и механической КПП 44 от Nissan Terrano;

- удачно заменили штатный дизельный двигатель CA4DC2-10E3 на китайском грузовике BAW Fenix на ДВС TD27T c механической КПП Nissan Atlas.

 

Поэтому наш опыт позволяет предложить Вам:

 

1) Индивидуальный подход:

- хотите установить любой другой контрактный двигатель (не важно: бензиновый или дизельный) или КПП по вашему желанию на Ваш автомобиль – обратитесь к нам, и мы найдём технические возможности осуществления данной «операции», как бы сложно это не было;

- желаете поставить купленный Вами двигатель (любой марки и модификации) на свой автомобиль (ГАЗель, УАЗ или любой другой) – и здесь мы готовы взяться за работу;

- хотите получить полностью готовый к работе комплект «двигатель+КПП» (в различных конфигурациях на Ваше усмотрение) для самостоятельной установки – и в этом случае обращайтесь к нам;

2) Гибкую и прозрачную ценовую политику (Вы сами будете решать, сколько потратить на тот или иной устанавливаемый элемент в зависимости от его характеристик);

3) Не ограниченную по времени бесплатную информационную поддержку.

 

Для нас нет неразрешимых задач, и если дизель на ГАЗель по каким-то причинам не отвечает вашим личным или бизнес-целям, но Вы всё же желаете увеличить ресурс износа Вашего двигателя и добавить тяговых сил своему автомобилю, мы можем порекомендовать опять же обратиться к надёжным японским агрегатам и установить у нас бензиновый контрактный двигатель Nissan или Toyota (владельцы бензиновых двигателей Nissan отмечают, что многие из этих ДВС могут довольно долго ездить на 76-м бензине и «не замечать» этого, хотя и злоупотреблять здесь не стоит).

 

При этом мы можем предложить и множество других эксклюзивных решений: любая желаемая марка и тип двигателя может обрести жизнь под капотом Вашего авто. И это относится не только к автомобилям ГАЗель, но и иным моделям отечественного и импортного производства (соответствующие прецеденты уже не раз были в нашей практике, поэтому мы не боимся искать новые решения и успешно воплощать их в реальности).

 

Мы работаем только с проверенными и надёжными поставщиками, доставляющими контрактные агрегаты напрямую из Японии (без пробега по РФ). А это значит, что устанавливаемый нами дизель на ГАЗель (или другой контрактный двигатель на иной автомобиль) стопроцентно будет без пробега по РФ (ведь ни для кого не секрет, что работа ДВС в российских условиях куда быстрее разрушает его, чем аналогичная по пробегу эксплуатация двигателя в стране восходящего солнца).

 

С нашими клиентами мы не теряем контактов, и за всё время нашей работы накопилось множество отзывов в процессе эксплуатации ими японских двигателей TD27T, TD27ETI, QD32ETI, QD32T (модифицированного из QD32ETI) с механической КПП Nissan Atlas или автоматической КПП Nissan Elgrand 2WD на ГАЗели и иных марках автомобилей

 

Не откладывайте свою выгоду на завтра – обращайтесь уже сегодня.

 

Контрактный двигатель – это ДВС, ввезённый из-за границы (в нашем случае, напрямую из Японии, без пробега по РФ), который за счёт частой обновляемости автопарка в зарубежных странах имеет малый пробег.


Источник: http://dizgaz.ru/


Японский двигатель на газель

Японский двигатель на газель

Японский двигатель на газель

Японский двигатель на газель

Японский двигатель на газель