Светодиодная лампа в головной свет


Светодиодная лампа в головной свет

Светодиодная лампа в головной свет

Светодиодная лампа в головной свет

Светодиодная лампа в головной свет

Добрый день, уважаемый читатель.

Автомобильная промышленность не стоит на месте, происходит постоянное совершенствование конструкции транспортных средств. Этот процесс затронул в том числе и световые приборы. На смену традиционным галогеновым лампочкам сначала пришли , а затем стали появляться еще более совершенные светодиодные лампы.

В настоящее время светодиодные фары устанавливаются в основном на дорогих моделях автомобилей, поэтому у многих автовладельцев возникает желание установить светодиоды самостоятельно. В этой статье будут рассмотрены штрафы за диодные лампочки в фарах, которые могут быть получены в разных ситуациях. Приступим.

В данной статье речь пойдет про вторую и третью ситуации.

Для начала рассмотрим самый простой вариант. Имеется автомобиль, оборудованный стандартными галогеновыми лампочками. Соответственно сами фары (отражатели) предназначены для работы с галогеновыми лампами. Водитель находит светодиодные лампочки с аналогичным цоколем и устанавливает их в фары.

Таким образом наказание за установку светодиодных лампочек в галогеновые фары представляет собой лишение прав на 6-12 месяцев. При желании Вы можете изучить судебную практику по данному вопросу и убедиться, что мировые судьи лишают прав за диодные лампочки в фарах.

Поскольку в данном случае тип лампочки не соответствует типу отражателя, легализовать конструкцию не получится.

Рассмотрим еще один вариант - полная замена галогеновых фар на светодиодные. В данном случае имеет место нарушение того же пункта 3.1 и штраф за нарушение составит 500 рублей.

Однако в данном случае есть возможность легализовать светодиодные лампочки. Для этого нужно получить свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности, а затем перерегистрировать автомобиль в ГИБДД. Данная процедура была рассмотрена в статье "". Так что при наличии документов на светодиодные фары их можно узаконить и не платить штрафы.

Кроме того, дело обстоит гораздо лучше, если на транспортные средства аналогичной модели устанавливаются светодиодные фары. В этом случае водителю не придется проходить проверку на соответствие безопасности. Пункт 77 раздела 4 главы V технического регламента таможенного союза:

В этом случае Вам нужно установить фары, которые устанавливаются на автомобили аналогичной модели. Подобная замена не должна вызвать проблем при общении с .

В заключение хочу отметить, что замена галогеновых фар на светодиодные может вызвать проблемы в работе электроники автомобиля. Это связано с тем, что разные типы ламп обладают разным сопротивлением. Так что на практике может быть недостаточно просто поменять фары и придется дополнительно менять блок управления ими. Имейте это в виду.

Наша Ваз 2105 произведства 1983 года и на данный момент снята с производства, т.е. попадает под примечание пункта 3.1.

Как мы понимаем, то можем поставить диодные лампы H4 не меняя фару, с настройкой на стенде и без притензий со стороны ГИБДД и судебных инстанций? И в случае конфликта можем ссылаться на ваше компетентное заключение.

Сергей 272 респект. Как-то раз обратил внимание на "ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48) Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации" при установке ходовых огней. Занимаюсь автоэлектрикой и допоборудованием и не хотелось косяков со стороны закона. Этот ГОСТ я себе распечатал и своим клиентам демонстрирую при попытке дать мне косячный заказ. Коротко: Со светодиодами езжу второй год. Были попытки лишения прав транспортной полицией (есть и такая помимо любимого ГИБДД).

Ксенон потребляет 35вт и световой поток больше 2000Лм, конечно нельзя ставить априори в фары предназначенные для галогена. Вопрос такой, если светодиодные лампы по тех. данным цоколь H4 не привышают 25Вт и световой поток как у стандартной лампы H4 1000/1650Лм. Можно ли ставить такие лампы? т.к они подходят по хар-кам и специально разработаны для галогеновых фар, что подтверждается Сертефикатом производителя.

Та же история, что и с "ксеноном". Если на фаре маркировка "Н", то только галоген!

Наша Ваз 2105 произведства 1983 года и на данный момент снята с производства, т.е. попадает под примечание пункта 3.1.

Как мы понимаем, то можем поставить диодные лампы H4 не меняя фару, с настройкой на стенде и без притензий со стороны ГИБДД и судебных инстанций? И в случае конфликта можем ссылаться на ваше компетентное заключение.

Нет не можете. Вы можете поставить светодиодную блок-фару, авто корректор и омыватель фар. Сделать экспертизу, получить заключение и внести изменения в конструкцию ТС в ГИБДД.

Валерий, примечание к пункту 3.1 позволяет установить световые приборы от другого автомобиля, т.е. фары в сборе. Он в любом случае не позволяет использовать диодные лампочки в фарах, которые для этого не предназначены.

При установке фар от другого автомобиля их нужно будет оформить в ГИБДД, как изменение конструкции ТС. Про это речь шла в .

Удачи на дорогах!

Мне очень интересно .кто писал этого рода законы и во многом правы конечно же .но такое ощущения что они сими пядей во лбу .и умнее разработчиков инженеров…таких фирм гигантов как Филипс и Осрам … которые выпускают тоже эту продукцию делая цокаль , ставя маркировку лампы типа Н4или Другова типа и специально под этот тип разрабатывают световой поток и располагая его там где он и должен находиться и получая правильную света теневую границу …. Хотя и фары как пишет в законе не имеют маркировку. Нового поколения типа ламп как света диодные лампы… такого рода фар просто нет в природе . а на дорогих миделях машин они имеют совсем другое устройство ….. и потому и складывается один единственный вывод что это всё придумано лишь с одной целью не для безопасности движения . поскольку имея лучший свет имея гораздо больший обзор и естественно имея правильную света теневую границу .мы не можем навредить встречному патоку ….значит раньше говорили ставя ксенон у вас должно быть омыватель на фарах и фара с электра регулированием . мол имея это вы не слепите встречный поток . а что разве фара сама моется во время загрязнения когда движется автомобиль ..ответ нет … или фара регулирует сама свет при приближение встречной машины . ответ тот же …на многих машинах с завода установлиных ксенон . не делают этого .только при включение фар она показывает что она регулирует поднимая свет .а дальше она стоит так как её отрегулировали ..то же самое со светодиодными лампочками … которые разработаны для установки в простые фары и имеют потребление энергии в несколько раз меньше.. а значит нагрузка на генератор меньше и как следствие идёт экономия потребления топлива … но у нас есть же закон .который написан вреди как для нашей безопасности . или просто чтоб запретить всё новое разработочное именно для безопасного и более экономного вождения …в место того чтоб подумать как огородить потребителя от некачественного товара не имеющего правильное фокуса потому не имеющего правильного светотеневой границе …проще просто запретить и всё … хотя повторюсь .как может влиять правильно разработанный продукт сделанный только на пользу для улутьшения вождения .

У меня Мазда 3 2008 снят с производства. У меня тюнинг оптика с дхо для моей марки авто.. я хочу установить led модуль линзу (нет лампочек и не возможно их туда поставить они встроены в линзу) корректор и омыватели имеются.. чем это грозит для меня???

Сергей, если Вы получите разрешение на установку в ГИБДД, а затем внесете изменения в документы автомобиля, то указанный ничем грозить не будет.

Удачи на дорогах!

24 февраля 2017 года остановился на посту ГИБДД и спросил лично у инспектора про светодиодные лампы в галогенных фарах. Был удивлён ответом, ставить LED лампы в галогенные фары МОЖНО! Инспектор сказал что вышло постановление о приравнивании светодиодных ламп к галогенным. В центральном ГИБДД якобы. Найти пока эту информацию не могу, если кто что знает отпишите.

Без обид...

Если бы Вам сказали, что можно ездить пьяным, Вы бы поверили? Тем более 24 февраля, а вчера было 23!

Ну это глупое сравнение) У них камеры на жилетках висят и всё записывается, не думаю что они будут нести пургу.

Но на всякий случай спрошу ещё пару раз у инспекторов, что-бы точно все сомнения развеять)

Спрашивать можно у многих ИДПСов.. Но данное нарушение рассматривает судья. И вердикт обычно такой:

Наказание за данное нарушение предусмотрено частью 3 статьи 12.5 КоАП:

3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

Так что с вопросами обращайтесь к судьям, ИДПСы в этом вопросе, сточки зрения наказания, не компетентны, они только оформляют (или не оформляют), а наказание выносит судья.

П.С.

Камеры на жилетках висят, но не всегда пишут. Если и пишут, то не всегда файлы сохраняются. Вот если у Вас камера висит, то это уже настоящий вещдок!

Алексей, в процессе написания данной статьи я специально нашел решения судов, которые накладывали лишение прав за установку светодиодных лампочек.

Как выше верно написал servit, в суде Вы не сможете использовать слова сотрудника ГИБДД в качестве доказательств.

Удачи на дорогах!

А светодиодные противотуманки можно ставить вместо обычных?

Для тех, кто до сих пор не верит)). Мне пришлось "отмазаться" за диодные лампочки c цоколем H4, причем самые современные, которые не светят как фонарь во все стороны, фара с ними имеет свето-теневую границу. Только инспектору на это начхать. На каждой фаре (у меня прямо на стекле) есть обозначение, которому соответствует тип источника света, в случае с Н4 прописано черным по белому - только галоген. Установка чего-либо другого, ксенона, диодов, да хоть инопланетной плазмы, - есть изменение конструкции, за которое могут отобрать права.

Для тех, кого это не останавливает, ну ставьте)), только правильные, грамотно подобранные диоды, чтобы не слепить встречку (за это поубивал бы) и цвет диодов выбирайте не выше, чем 4500К, чтобы хоть как-то было похоже на галоген. Может и не остановят. Удачи!

Константин, если ПТФ предназначены для использования галогенных лампочек, то светодиодные лампочки ставить в них нельзя.

Удачи на дорогах!

Сергей, спасибо за информацию!

Действительно, многие водители не воспринимают запрет на установку светодиодных ламп всерьез.

Удачи на дорогах!

У меня КИА Спортейдж с заводским ксеноном ближнего света. Могу ли я поставить на дальний диоды. Маркировка на блок фаре LED. Омыватель и автокоректор один на ближний и дальний свет.

У меня КИА Спортейдж с заводским ксеноном ближнего света. Могу ли я поставить на дальний диоды. Маркировка на блок фаре LED. Омыватель и автокоректор один на ближний и дальний свет.

А смысл на дальний?? Диоды ставят, чтобы не менять лампочки каждые 3 месяца (в случае с Н4 это актуально). Или если не хватает яркости, но тут возникает проблема хорошего теплоотвода и правильного питания, это не так просто, как кажется.

Имхо, на дальний что угодно можно ставить, вы его включаете изредка, когда никого нет на дороге.

У меня вопрос такой: если блок-фара с заводским ксеноном ближнего света, со светодиодной вставкой ходовых огней (тоже заводского исполнения) могу ли я в дальний свет поставить светодиодные лампы? Почему хочу поменять галоген на диоды? Потому что нет отдельной регулировки фар дальнего света. Отражатель дальнего света и линза ближнего находятся на одной платформе с автокорректором высоты подъема. Получается, что ближний и дальний светят почти на одной высоте Пробывал ставить диоды последнего поколения. Дальний свет- действительно дальний. У светодиода наверное совсем другой световой поток, поэтому получается нормальный дальний свет. Маркировка на обоих фарах LED, ни каких Н нет. Также омыватель фар стоит.

Здравствуйте! Два вопроса: 1) Если вместо обычной ксеноновой линзы в фару установить ксеноновую би-линзу 2) Если вместо лампочки габарита установить "ангельские глазки" (у них же вроде как свой отражатель)

Что грозит за подобное, штраф или лишение?

Валерий, установив светодиодные лампочки Вы будете рисковать лишением прав. Не думаю, что оно того стоит.

Удачи на дорогах!

Сергей, здравствуйте.

Судебной практики по подобным вопросам я не видел, т.к. обе ситуации не очень распространенные. Однако в любом случае рисковать не рекомендую, т.к. Ваши фары могут попасть в суд первыми.

Удачи на дорогах!

Еще вопрос. Если я куплю тюнинговые светодиодные фары заводского производства и установлю их на автомобиль, в котором изначально не было светодиодов в фарах (модель авто снята с производства). Регистрировать в ГИБДД изменения не буду. Чем это грозит, штраф или лишение?

Для этого необходимо кроме ламп, установить омыватель фар и автокорректор. Так что регистрация изменения конструкции ТС неизбежна. Следовательно можно получить штраф в 500 р. со всеми последствиями (снятие с регистрации ТС), могут подвести и под лишение.

На счет модели снятого с производства. Менять можно, но то на тоже. Галоген на галоген, ксенон на ксенон ... Или на то, что уже успел изменить завод изготовитель до снятия с производства вашей модели.

Для этого необходимо кроме ламп, установить омыватель фар и автокорректор. Так что регистрация изменения конструкции ТС неизбежна. Следовательно можно получить штраф в 500 р. со всеми последствиями (снятие с регистрации ТС), могут подвести и под лишение.

На счет модели снятого с производства. Менять можно, но то на тоже. Галоген на галоген, ксенон на ксенон ... Или на то, что уже успел изменить завод изготовитель до снятия с производства вашей модели.

Изначально с завода стоит ксенон, соответственно и автокорректор и омыватель.

Автор ни в одной теме не указывает, что в 185 прописаны полномочия инспекторов и вот проверка техсостояния не входит в это и все эти штрафы незаконны, проверка проходит только на стационарных постах и только сотрудниками технадзора....вся работа инспектора основывается на административных процедурах и нельзя просто остановить и тут же составить материал

Для этого необходимо кроме ламп, установить омыватель фар и автокорректор. Так что регистрация изменения конструкции ТС неизбежна. Следовательно можно получить штраф в 500 р. со всеми последствиями (снятие с регистрации ТС), могут подвести и под лишение.

На счет модели снятого с производства. Менять можно, но то на тоже. Галоген на галоген, ксенон на ксенон ... Или на то, что уже успел изменить завод изготовитель до снятия с производства вашей модели.

Изначально с завода стоит ксенон, соответственно и автокорректор и омыватель.

Если заводом изготовителем установлены ксеноновые фары, то и замена должна производиться на ксеноновые или галогеновые, если данная модель выпускалась с таковыми. Тюнинговые фары завод изготовитель вашего автомобиля вряд ли производит. А если фары другого завода, то это изменение конструкции ТС.. Примерно как с ГБО. Покупаете фирменное ГБО, устанавливаете на сертифицированном автосервисе, а регистрировать нужно.

Если заводом изготовителем установлены ксеноновые фары, то и замена должна производиться на ксеноновые или галогеновые, если данная модель выпускалась с таковыми. Тюнинговые фары завод изготовитель вашего автомобиля вряд ли производит. А если фары другого завода, то это изменение конструкции ТС.. Примерно как с ГБО. Покупаете фирменное ГБО, устанавливаете на сертифицированном автосервисе, а регистрировать нужно.

Вы совершенно верно поняли. Завод изготовитель авто серийно ставит фары производства Hella. Я хочу поставить фары производства DEPO. Если не буду регистрировать такое изменение, чем грозит, лишение или штраф?

Примерно как с ГБО. Покупаете фирменное ГБО, устанавливаете на сертифицированном автосервисе, а регистрировать нужно.

Сравнение с установкой ГБО в данном случае неверное. Изменением конструкции считают, когда при установке что-то сверлили, пользовались сваркой и т.п. (как раз установка ГБО требует выполнения этих действий, поэтому нужна регистрация). Если покупаете другую автомагнитолу и устанавливаете её в штатное место, без сверления и сварки, то регистрация не нужна. Это не изменение конструкции.

Завод изготовитель авто серийно ставит фары производства Hella. Я хочу поставить фары производства DEPO

Установка штатных приборов другого производителя (той же мощности, того-же цвета) также не является изменением конструкции и ничем, соответственно, не грозит.

Здравствуйте. у меня хонда джаз 2007 гв. лампы Н4 галоген. что лучше диоды вместо галогена или поставить фары ксеноновые от прульного фита,и настроить как надо.?

Добрый день!

Скажите, можно ли использовать в передней блок-фаре двухцветную диодную лампу взамен обычной лампы накаливания указателя поворота. Лампа двухцветная белая и оранжевая, белый свет использовать как дневной ходовой, который выключается в момент включения поворота либо аварийной сигнализации.

Kia Rio, фары с линзами с завода. Маркировка 01 HCR PL.

Можно ли в такие фары ставить светодиоды?

Добрый вечер! Помогите советом. Установил диодные лампы в галогенные фары автомобиля газель. Что то может повлиять на изменение решения судьи: 1)Отражатели от старости выцвели и окрашены серебрянкой. 2) Инспектора лишили лампочек в присутствии двух понятых, без штрафстоянки и экспертизы.

Сергей, здравствуйте.

Чтобы наказание было минимальным, рекомендую Вам воспользоваться . В любом случае Вы можете раскаяться в совершении данного нарушения, это позволит судье выбрать меньший срок лишения.

Удачи на дорогах!

Прочитал все и понял одно: Что не делай- готовься отдать права. И не важно ,сделал ты своим поступком общественную опасность или не сделал...Вот взял АвтоВаз и выпустил линзовнанную десятку с "Отсутствующим" ближним светом. и никому никакого дела.А не важна безопасность движения и не важны законы физики...ничто не важно.Важно,что если ты "из слепого станешь зрячим",то за это тебя лешат сразу прав!!! Вот это и есть суть нашей системы слежения за порядком!Причем существенно важно,что вопросом ксенона,светодиодных ламп,круговой тонировки соответствующие власти заняты по определенным дням,когда либо бюджет области оскудевает,либо нужно галочки бурной трудовой деятельности отметить в своем статистческом отчете......У меня лично нет тонировки,нет ксенона,нет светодиодных ламп и меня устраивает свет машины и тепловые условия езды в салоне,но мне не понятно,почему вместо реальной борьбы за безопасность у нас как всегда мыльный пузырь огромной трудовой деятельности!

Чем режим работы и цвет диодных ламп отличается от галогеновых?

Бурмат, а тут не в режиме/цвете дело, а в отсутствии сертификации светодиодов как источника света для данной фары. Т.е. меняя галогенки на светодиоды Вы вносите недопустимые изменения в конструкцию автомобиля.

Я все проблемы решил посмотрев видео (ссылка не копируется, H9 вместо H11 - как-то так называется)

Переделал ближний свет, вместо hb4 поставил hb3, делается элементарно, СТГ остаётся как надо, света стало хватать вполне, встречных не слепит, закон не нарушаю, отражатели в норме.

Но в туманки всё-равно поставлю диоды и опущу их пониже, как ДХО буду использовать, только на дневное время.

Бурмат, а тут не в режиме/цвете дело, а в отсутствии сертификации светодиодов как источника света для данной фары. Т.е. меняя галогенки на светодиоды Вы вносите недопустимые изменения в конструкцию автомобиля.

Да ну?

А мне думается недопустимые изменения в конструкцию вносятся путём ИЗМЕНЕНИЯ чего либо ( сверлением, сваркой, установкой долп.оборудоваия) а не простой заменой лампочек.

По Вашему, поставив Н1 диоды в фару предназначенную для Н1 галогенов я изменил конструкцию?

Укажите , пожалуйста, маркировку фары, предназначенной для светодиодных лампочек?

Инкременируют ведь вот это

Часть 1. Установка на передней части транспортного средства световых приборов с огнями красного цвета или световозвращающих приспособлений красного цвета, а равно световых приборов, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения

А мне думается недопустимые изменения в конструкцию вносятся путём ИЗМЕНЕНИЯ чего либо ( сверлением, сваркой, установкой долп.оборудоваия) а не простой заменой лампочек.

Думать все могут что угодно. Мыслями реальность не изменить. Если на фаре есть маркировка "Н", значить, ничего кроме галогена туда ставить нельзя.

По Вашему, поставив Н1 диоды в фару предназначенную для Н1 галогенов я изменил конструкцию?

Именно так. Причём эти изменения негативно влияют на безопасность.

Укажите , пожалуйста, маркировку фары, предназначенной для светодиодных лампочек?

Не могу. Ну так я не могу указать маркировку фар и под стеариновую свечу, это же не значит, что свечи можно куда-то ставить.

Инкременируют ведь вот это...

Грамоты не хватает, или по каким-то другим причинам...

Неудобно такому грамотному аппоненту так говорить, но если не знаеш, зачем лезеш?

Фара ближнего LED света с маркировкой HC

Если Вы всё это знаете, зачем спрашивать?

Закон гласит: 3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -

У светодиодных ламп ЦВЕТ ОГНЕЙ - соответсnвует - белый, РЕЖИМ РАБОТЫ - соответствует - непрерывный и ближний, дальний. Так что мы нарушаем?

Товарищи множаться в геометрической прогрессии. Сначала они ставили "ксеон" в свои машины с правым рулем, еще ярче светя на встречку. Теперь появились светодиоды. Цветовая температура, интенсивность, сила света, такие слова не воспринимаются. Рефлекторная оптика предназначена для источника определенной длины волны и силы света. Более яркие светодиоды заставляют светиться все дефекты отражателя, каждую пылинку, направляя свое во все стороны. Схема с точками, где показана засветка зоны глаз водителя встречной машины, никого не волнует, я же не в этой машине! И неважно, на чем товарищ ездит, на тойоте эксив с рифленым стеклом фары, на фонде фит с мутной желтой фарой, на калине, на газели, на крузере сотом. Вот будет время и деньги, купит мощные светодиоды, а пока на ксеноне поездит. Если не ослепит другой любитель поярче.

Здравствуйте подскажите, стоят штатные противотуманные фары, но в них мной установлены светодиоды бело-лунного цвета.

Скажите я нарушаю закон?

Денис, здравствуйте.

Если ПТФ предназначены для использования галогенных лампочек, а Вы установили в них светодиодные (и при этом не внесли изменения в регистрационные документы), то имеет место нарушение.

Удачи на дорогах!

Здравствуйте. На моем авто мною установлены ДХО самостоятельно. И произошла такая ситуация: меня остановил инспектор ДПС и предупредил, что за установку ДХО на автомобиль грозит штраф по причине "внесение изменений в конструкцию транспортного средства". Он говорит что такое изменение необходимо регистрировать в ГИБДД. Так ли это?

Павел, здравствуйте.

Рекомендую Вам прочитать . В настоящее время любое нестандартное оборудование может рассматриваться как изменение конструкции транспортного средства. Про ДХО слышу впервые, но скорее всего случаи еще будут.

Удачи на дорогах!


Источник: http://pddmaster.ru/shtrafi/shtraf-za-svetodiodnye-lampochki-v-farah.html



Светодиодная лампа в головной свет

Светодиодная лампа в головной свет

Светодиодная лампа в головной свет

Светодиодная лампа в головной свет

Светодиодная лампа в головной свет

Светодиодная лампа в головной свет

Светодиодная лампа в головной свет

Светодиодная лампа в головной свет

Светодиодная лампа в головной свет

Светодиодная лампа в головной свет